Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Team Fortress v1.3 для PSP
| 04.11.2008, 20:13:24 |
Описание Файла Точно так же как любое другое Землетрясение загрузка PSP, бросьте содержание своего Землетрясения папка ID1 в папку ID1 в папке Крепости Команды в архиве. Наслаждайтесь! Отметьте: Не ВСЕ карты включали работу, и в для данного случая игре, кожи других игроков не обнаруживаются вообще, который является кое-чем, что я пытаюсь продолжить работать. Кожи личинки - весь один цвет, вместо того, чтобы там быть красно-синим набором команды кожи. Снова, кое-что я пытаюсь продолжить работать. Наслаждайтесь, мир!! ОТРЕДАКТИРУЙТЕ: Прежде, чем любой скажет что-нибудь, я хорошо знаю, что это говорит Крепость Команды 1.2 относительно файла почтового индекса, в то время как это действительно 1.3, но эй, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет значение, когда Вы вдали от мелкой Крепости Команды на своем PSP? Кроме того, одно последнее примечание, readme может обратиться к некоторым связям загрузки, которые не существуют на readme, как вторая конфигурация контроля (уже включенный), потому что я скопировал ту секцию с нити развития. ИЗМЕНЕНИЯ ВЕРСИИ: ВЕРСИЯ 0.1: У землетрясения есть основанная на классе взаимосвязь, но ничто больше. Никакие флаги вообще. ВЕРСИЯ 0.2: Землетрясение имеет флаги теперь, но не действительно играемо из-за нехватки кнопок на PSP. ВЕРСИЯ 1.0: Первый официальный выпуск, через использование езды на велосипеде CONFIG, почти все команды назначен на кнопки от начала. Незначительные ошибки контроля, но не намного больше. ВЕРСИЯ 1.1: Теперь имеет кнопки формы как движение, и взгляд куска чрезвычайно рекомендуется. Некоторый участок-ups контроля. Теперь личинки Омикрона использования вместо TFBots (Омикроны фактически преуспели в том, чтобы брать флаги и борются смело и... хорошо, они очень, ОЧЕНЬ подобный человеку в том, как они играют, тогда как TFBots должен был вестись вокруг всюду), Gameplay очень улучшен, как только личинки могут планировать уровень. Будьте подготовлены к большому количеству крови и запекшейся крови. Также знаменитый, на все же Инженера, Санитар, и личинки Шпиона не осуществлены, не ошибкой личинок, но потому что Крепость Команды 2.8 только не доверяет им. Я, однако, видел личинки Инженера в работе Классика Крепости Команды очень хорошо, и Санитаров также. Конечно, Шпионы никогда не удавались, даже в TFC, таким образом те будут самыми твердыми получить движение (хотя, если я могу осуществить 1 из 15 вещей вероятности для обнаружения тайных шпионов, так же как дают шпионам ноу-хау, чтобы замаскировать или симулировать смерть, те, также, могли бы быть возможными.) ВЕРСИЯ 1.2: Теперь имеет взгляд куска и перекрестие на по умолчанию. Незначительные изменения контроля, включая.cfg, добавленный к циклу, который позволяет Вам выбирать классы для класса, изменяющегося, как только Вы играете. Классы идут следующим образом: стрелка = бойскаут; вниз стрелка = снайпер; треугольник = солдат; круг = demoman; пересекитесь = санитар; квадрат = парень тяжелого оружия; оставленный спусковой механизм = пиротехническое средство; правильный спусковой механизм = шпион; выберите = инженер. Кроме того, если Вы полагаете, что Вы не нуждаетесь в Идентификации личинок (Вы, возможно, нуждаетесь в ней, пока я не выясняю, почему обе команды - тот же самый цвет...), Вы можете связать вниз стрелка в CONFIG.cfg к импульсу 22 для шлюпочного якоря, хотя некоторые карты не поддерживают использование этого. ВЕРСИЯ 1.3: Теперь удалили оригинальные.pak файлы, так как тяжелый период связанный с развитием закончен, и пользователи должны поставлять свои собственные.pak файлы (бывший бесполезный во включении условно-бесплатного программного обеспечения.pak также; игра не функционирует вообще без этого.) ОПИСАНИЕ И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ Хорошо, это - это. По крайней мере, это - то, что я хотел бы сказать. Этот проект только начался, действительно. Пока есть обильный выбор карт, включенных с этим, и новые версии выходят как есть не завтра. Вот краткое изложение ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕРВИЧНОЙ КОНФИГУРАЦИИ КОНТРОЛЯ В TFPSP V1.2. Другая конфигурация контроля, которую Вы можете загрузить отдельно ниже, подобна в его отдельных.cfg расположениях первичному набору, хотя у этого есть незначительные изменения. Если Вы не испытываете желание приезжать сюда, чтобы прочитать средства управления, Вы можете всегда идти, перерывают.cfg файлы, включенные в MS0:/PSP/GAME/Team Fortress/Fortress/папка, чтобы получить лучшее представление о том, как средства управления планируются. CONFIG.cfg - L Спусковой механизм - скачок R Спусковой механизм - Треугольник Нападения - Прогулка, Передовой Круг - Обстреливает Правильный Cross/X -, Идет на попятный, Квадрат - Обстреливает Левый Избранный - Идентифицируют структуры и игроков как враждебные или дружественные, и также идентифицируют их классы (и уровни брони, если Вы - инженеры, и уровни здоровья, если Вы - санитар) Стрелка - выбирает шлюпочный якорь (на картах, которые позволяют это), Вниз, Стрелка - активизирует quickmenu (см. Quickmenu.cfg ниже) Quickmenu.cfg-(примечание: После нажима любой из этих кнопок в этом.cfg это вернется назад к CONFIG.cfg, чтобы сделать это немного более простым и более быстрым, чтобы использовать. Пример: активизируйте быстрое меню, главное граната, активизируйте меню еще раз, затем бросьте гранату и БЕГИТЕ.) L Спусковой механизм, Круг, Квадрат, Cross/X, Треугольник - боеприпасы Снижения различных типов R Спусковой механизм - Оружие Изменения Левая Стрелка - Главный Тип Гранаты 1 Стрелка - Главный Тип Гранаты 2 Правильных Стрелки - Throw Primed Grenade Вниз Стрелка - Перезаряжает Текущее Оружие Weaponcontrol.cfg - Стрелка - Главный Тип Гранаты 1 Вниз Стрелка - Главный Тип Гранаты 2 Треугольника - Набор DetPack в течение 50 секунд, установленных в Круг DetPack в течение 20 секунд Набор Cross/X-DetPack для Квадрата 5 секунд - Throw Primed Grenade L Спусковой механизм - Открывает пульт, не открывая Меню Вариантов R, Спусковой механизм - Взрываются, все бросили Избранный pipebombs - Множество Показа Construction.cfg - Стрелка - Строит или разрушает боеприпасы и фармацевта брони (Инженер только) Вниз, Стрелка - Строит или разрушает сторожевое оружие (Инженер только) Треугольник - Снижение ключ, если Вы несете это (не воздействует на все карты) , Круг - Просмотр, используя 50 ячеек (Бойскаут только) Просмотр Cross/X-для friendlies (Бойскаут только) Квадрат - Просмотр для врагов (Бойскаут только) L Спусковой механизм - Призыв к Спусковому механизму Санитара R - Открывает построить меню (только для забавы, действительно) Избранный - Краткие строительные инструкции Class.cfg-, Избранный класс, Вы будете повторно метать икру как тогда, когда Вы умираете. Стрелка - Бойскаут Вниз Стрелка - Треугольник Снайпера - Круг Солдата - DemoMan Cross/X-Квадрат Санитара - Тяжелое оружие Спусковой механизм Guy L - Пиротехническое средство R Спусковой механизм - Избранный Шпион - Хит Инженера Bot.cfg- скачать тут
|
Категория: HomeBrew | Добавил: Snaiper
|
Просмотров: 341 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|