PickPickPick Среда, 15.05.2024, 15:52:32
Приветствую Вас Посетитель | RSS
PSPXMB
Главная | PSP | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
PSP(ISO,CISO) [132]
PSX [29]
MINIS [8]

Мини-чат

Наш опрос
Как вам NGP?

Проголосовало: 230

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Файлы » ИГРЫ ДЛЯ PSP » PSX [ Добавить материал ]

Z
[ · Скриншот ] 12.02.2008, 18:52:30
Год выпуска: 1997
Жанр: RTS
Разработчик: Bitmap Brothers
Издательство: Virgin
Платформа: PSX-PSP
Тип издания: FULL

Прошивка: 3.10 OE-C и более поздние

Язык интерфейса: ENG

Экономический элемент этой игры отличается от классического, где необходимо добывать ресурсы, с помощью которых возводить здания и создавать армию. Фактически, в Z имеется всего один ресурс: время. Именно время играет ключевую роль в постройке боевых единиц.



Игровое поле разделено на зоны. Каждая зона имеет свою ценность: она ускоряет производство на определённое количество времени. Любую из зон можно захватить, установив в надлежащем месте флаг своего цвета. Зона может содержать (или не содержать) военные здания; все объекты на ней работают на текущего владельца, если он есть. Количество подконтрольных зон определяет скорость производства у обеих сторон. Таким образом, чем больше захваченных территорий, тем быстрее производятся боевые единицы.



Мир Z интерактивен. По словам разработчиков, они хотели сделать так, чтобы игрок мог управлять «LCP» – «Little Computer People» (англ. «Компьютерными человечками»). Черты индивидуальности роботов проявляются тогда, когда отряд простаивает. В зависимости от окружающей обстановки роботы могут ловить рыбу или стрелять в диких зверей. Если рядом нет ни воды, ни зверей, то они (в зависимости от вида) пьют пиво, курят, просто сидят, играют в карты или читают книги. У разных видов пехоты разный уровень интеллекта. Так, снайперы в поединке против танка стараются причинить максимальный урон, убегая от ракет и стреляя из винтовок более-менее эффективно. Роботы с базуками (англ. Tough) медлительны; бывает так, что они не успевают даже выстрелить, убегая и убегая из-под огня танка. Еще более заметна разница в интеллекте, когда роботам приходится думать о том, как обойти препятствие: одни додумываются быстрее других (иногда, находясь в поисках обхода преграды, роботы с низким интеллектом почёсывают голову).



Интерактивность в мир добавляют разрушаемые объекты карты. Заводы, горы и мосты можно взорвать и починить. Гранаты и декоративные объекты, расположенные на карте, взлетают на воздух и падают, тоже взрываясь. На земле остаются кратеры и выбоины. За транспортом тянется след колес или гусениц. В болоте плавают аллигаторы, в городских стоках — гигантские змеи. И те, и другие могут сожрать пробирающихся вброд роботов. Пушки и башни танков крутятся, пехота постоянно двигается, в небе летают птицы. Боевая техника производится или захватывается. Водителя-робота можно выбить и посадить в освободившуюся машину своего. Для ремонта техники предусмотрены ремонтные заводы. Флаги зон колышутся на ветру, куски взорванного завода или разрушенной горы взмывают в воздух. Если роботам удастся выполнить значимую задачу, они ликуют и пританцовывают. Иногда роботы переговариваются с игроком через видеокоммутатор, а так же докладывают обстановку с поля боя. Если единица под обстрелом, связь будет нарушаться помехами. Все эти мелочи создают в игре Z сильную атмосферу присутствия, и, как хотели разработчики, значительно оживляют игровой мир
Категория: PSX | Добавил: Snaiper
Просмотров: 387 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Корзина

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz