PickPickPick Вторник, 07.05.2024, 07:54:26
Приветствую Вас Посетитель | RSS
PSPXMB
Главная | PSP | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Програмы [91]
Эмуляторы [12]
Конвенторы [14]

Мини-чат

Наш опрос
как вы думаете как создался сайт

Проголосовало: 356

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Форма входа
Логин:
Пароль:

Главная » Файлы » СОФТ ДЛЯ PSP » Конвенторы [ Добавить материал ]

Simple Popstation GUI v3.0 Beta
23.04.2008, 22:25:36
Лучшая программа для конвертации PSX. Эта програма не только конвертирует PSX игры для PSP, но и почти в 2 раза уменьшает размер игры. Программа имеет простой и удобный интерфейс, может похвастаться хорошим функционалом. К плюсам можно также добавить встроенный конвертер PAL -> NTSC, хорошую скорость преобразования образов и наличие в архиве всех необходимых для работы файлов - больше вам ничего не понадобится. Продолжать список ее функций можно долго, но не стоит, скажу только что сам пользуюсь именно этой программой и рекомендую именно ее, когда меня спрашивают про удобную утилиту для работы с PSX образами для PSP.

Разными цветами окрашены 3 области обработки будущей игры:
Область обработки образа игры отвечает за степень сжатия, извлечение .iso из готового EBOOT.PBP, а также за переконвертацию.
Региональные настройки позволяют менять GameID, преобразовывать PAL версии в NTSC, а также исправлять некоторые глюки.
Область оформления EBOOT появится только, если нажать кнопку Customize the EBOOT (-). Позволяет изменить обложку игры, сменить картинки, иконки, звуковое оформление и так далее.

Установка и запуск:
1) Скачайте архив с программой отсюда (2 Mb)
2) Разархивируйте и запустите PopstationGUI.exe
3) В открывшемся окне:

 * В области обработки образа игры пишем:

 - PSX Image File - Выберите изначальный файл PSX игры. Можно выбирать форматы   .iso, .cue, .img, .pbp, .bin или .mdf.
 - Output Folder - Выберите папку, в которой после конвертации появится PSX игра.
 - Comression Level - Выберите уровень сжатия игры - 0 = без сжатия, 1 = минимальное сжатие, 9 = максимальное сжатие.

 * В региональных настройках ставим:

 - Fix Screen Height - Это мы не трогаем, так как это все равно ни на что не влияет.
 - Fix Graphics - Здесь ставим галку только если в игре замечены графические глюки - не отображение текстур, оружия. Если же таких глюков нет, а вы все равно поставили галку, то тогда эти глюки появятся =)
 - Game Title - Напишите сюда название игры. Кнопка Select... открывает окошко, где мы можем изменить GameID. Эти GameID можно взять отсюда (0,1 Мб). Это список ID для всех игр с PS1. Этот же список можно увидеть, нажав на кнопку Change Game Save and Game ID...
Каждому релизу, в каждом регионе, присваивается идентификатор. Данные о нём хранятся внутри игры. Их программа и считывает. В большинстве случаев менять тут ничего не нужно. Вообще то GameID нужен только в одном случае - если игра, которую вы собираетесь конвертировать, состоит из нескольких частей или находится на нескольких дисках, то каждому из них нужно назначать один и тот же GameID, иначе, загрузив вторую часть или второй диск, вы не обнаружите  SaveDat от первого - эмулятор их не увидит. Удобнее всего назначать каждой части ID от первой... Собственно, программа и это делает за нас! Поэтому этот пункт вообще не стоит трогать...

* В области оформления EBOOT выбираем:

 - ICON0.PNG (50 Kb) - Иконка игры.
 - PIC0.PNG or UNKNOWN.PNG (50 Kb) - Дополнительная картинка. В оригинале это текст с описанием и возрастными ограничениями.
 - PIC1.PNG (300 Kb) - Фоновая картинка.
 - ICON1.PMF (500 Kb)  - Анимация иконки игры.
 - SND0.AT3 (500 Kb) - Музыка, которая играет при выборе иконки игры.
 - Gameboot.PNG (300 Kb) - Картинка, которая высвечивается при загрузке игры.


Для всех файлов оформления можно использовать любые имена, главное, чтобы вы сами в них ориентировались. Существует дополнительное ограничение для совместного использования ICON1.PMF и SND0.AT3 - общий размер этих файлов не должен превышать 500 Кб. И в этом случае максимальный размер самого SND0.AT3 200 Кб.

Если вам неохота заморачиваться с оформлением, то просто оставьте все галки включенными. Убрав все галки, вы получите на выходе нерабочий EBOOT.PBP.

Перед продолжением, если вы оформляли игры вручную, нажмите Preview EBOOT... и посмотрите, что у вас получилось =)

4) После того, как вы заполнили все верхние строки, которые обязательны, и ( по желанию) заполнили (или нет) нижние, жмем кнопку Go!
Все! В папке, что вы выбрали в строке Output Folder, появились файлы EBOOT.PBP и KEYS.BIN! Это и есть PSX игра!

P.S. Чтобы запустить PSX игру на PSP, нужно сложить два файла - EBOOT.PBP и KEYS.BIN в такую папку - X:/PSP/GAME/Название Игры/ EBOOT.PBP + KEYS.BIN. Внимание!!! В имени папки название игры должно быть написано только английскими буквами и цифрами!

Вот и все! Наслаждайтесь!

Категория: Конвенторы | Добавил: Snaiper
Просмотров: 369 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Корзина

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz